Результаты Независимой системы оценки качества образования можно посмотреть, пройдя по ссылке: http://bus.gov.ru/pub/info-card/135636?activeTab=3
Анкета получателя образовательных услуг НСОКО Независимая система оценки качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. ГБДОУ детский сад №116 Фрунзенского района Санкт - Петербурга зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru -Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка). 1.1. Информация об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и её деятельности, размещённой на официальном сайте организации в информационно - телекоммуникативной сети "Интернет" Структура и органы управления ОО (ссылка); Образовательные стандарты (ссылка); Руководство. Педагогический состав (ссылка); Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса (ссылка); Стипендии и иные виды материальной поддержки (ссылка); Платные образовательные услуги (ссылка); Финансово - хозяйственная деятельность (ссылка); Вакантные места для приёма (перевода) - ссылка. Информация об организации, размещённой на официальном сайте в сети Интернет: www.bus.gov.ru 1.2. Сведения о педагогических работниках организации Педагогический состав (ссылка). 1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг Уважаемые, родители! Если у вас есть желание задать нам вопрос,внести предложение по улучшению работы нашей образовательной организации, то вы можете использовать следующую информацию: -Адрес: 192239. Санкт - Петербург, Альпийский переулок, дом 5 корпус 1, литера А. -Телефон/факс: 361-00-62. -Электронный адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
-Режим работы: понедельник - пятница с 7.00 до 19.00 часов. Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни установленные законодательством РФ. -Заведующий ГБДОУ д/с №116: Титаренко Светлана Сергеевна Часы приёма: вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 15.00 до 18.00 часов. Взаимодействие с получателями образовательных услуг с помощью электронных сервисов: 1.4. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг. Администрация ГБДОУ детский сад №116 предлагает вносить предложения направленные на улучшение работы нашего учреждения. Кроме этого вы можете задавать нам вопросы. Ответ на вопрос вы получите в течении 30 дней. Обработка обращений осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьёй 7 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". В своём обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, телефон, электронный адрес. Письменные обращения направляйте на наш электронный адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
; Вопросы можно задать заведующему и по телефону (812)361-00-62 в его приёмные часы:вторник с 09.00 до 12.00, в четверг с 15.00 до 18.00 Отчет о ходе рассмотрения обращений граждан обновляется два раза в месяц 10 и 20 числа каждого месяца. Сведения об обращениях граждан за период с февраля по апрель 2017 года
Период | Кол-во | Информация об обращениях граждан | Информация о результатах рассмотрения обращений | |||
Вопросы | Предложения | Жалобы |
Кол-во обращений в обработке |
Кол-во обработанных обращений |
||
Февраль | 0 | - | - | - | 0 | |
Март | 1 | 1 | - | - | 2 | |
Апрель | 1 | - | - | 0 | 1 |
2.1. Материально - техническое и информационное обеспечение организации
-Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).
Количество индивидуальных автоматических мест на группу - отсутствует.
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами и обеспеченность ОО интерактивным оборудованием:
отсутствует.Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - предписания Роспотребнадзора отсутствуют.
Обеспеченность специализированными кабинетами:
Материально-техническое обеспечение (ссылка)
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО:
-Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационным материалом в соответствии с образовательной программой:
-Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся:
Материально-техническое обеспечение (ссылка)
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
-Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).
Материально-техническое обеспечение (ссылка)
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Личностно-ориентированный подход в работе с детьми.
В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно - ориентированный подход к детям. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося, с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество.
Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - отсутствует.
Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками - отсутствует.
Проведение психологических исследований, опросов.
Диагностические материал для психологических исследований.-Наличие штатных психологов - в штатном расписании имеется договор педагог-психолог.
-Наличие штатных логопедов - в штатном расписании имеется 9 ставок учителя-логопеда. В детском саду функционирует 8 речевый групп. Учитель - логопед проводит коррекционную работу с детьми 4- 7 лет, имеющими тяжелое нарушение речи (ТНР).
-Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Наличие программ физкультурно-оздоровительной направленности - отсутствует.
Наличие программ художественной направленности - отсутствует.
Наличие программ естественно-научной направленности - отсутствует.
Наличие программ краеведческой направленности - отсутствует.
-Наличие программ технической направленности - отсутствует.
-Наличие программ социально-педагогической направленности - отсутствует.
-Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию:
-Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико - фонематическим недоразвитием". 2002 год;
-Нищева Н.В. "Программа коррекционно - развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР".
-Ушакова О.С.. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами -
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях.
Тематические мероприятия (конкурсы, соревнования, концерты и др.):
Организация выставок детского творчества в ДОУ:
-В ДОУ постоянно проводятся выставки детского творчества по разнообразным темам (ссылка)
Информация о конкурсах :
Численность обучающихся и родителе, принявших участие в различных мероприятиях
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных конкурсах, смотрах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста | Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях , организованных образовательной организацией и в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня |
18% |
18% | 81% |
2.6. Наличие возможности оказания психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
-Наличие психолого - педагогического консультирования обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогических работников
-Наличие коррекционно - развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися , логопедической помощи обучающимся.
В ДОУ функционирует 8 речевых групп для детей в возрасте от 4 до 7 лет с нарушением речи. Учитель - логопед проводит коррекционно - развивающую работу с детьми, имеющими логопедическое заключение ТНР (тяжелое нарушение речи). Занятия проводятся в логопедическом кабинете в форме индивидуальных и подгрупповых занятий.
Рабочие программы учителей-логопедов на 2016-2017 уч.год (ссылка)
Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение:
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами:
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг
В ДОУ работает консультативный пункт, в котором логопеды консультируют родителей и детей, не посещающих наш детский сад (ссылка)
В ДОУ работает логопункт.
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов.
Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
В детском саду 8 групп компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - тяжелыми нарушениями речи.
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов:
Для проведения коррекционно - развивающей работы в логопедическом кабинете имеются необходимые специальные учебные пособия и дидактический материал для работы с детьми:
Рабочие программы учителей-логопедов на 2016-2017 уч.год (ссылка)Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствует.
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий - для детей с ограниченными возможностями здоровья учитель - логопед проводит коррекционно - развивающие индивидуальные и подгрупповые занятия.
Обеспечение доступа в здание организации, осуществлющую образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
Доступность для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата обеспечивается при помощи персонала учреждения.
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Детям, получившим Заключение ТПМПК, предоставляется логопедическая помощь, по запросам родителей (законных представителей) проводятся индивидуальные консультации для родителей, в течение учебного года учитель - логопед два раза в месяц проводит семинары - практикумы для родителей всех групп.
3. Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
< Предыдущая | Следующая > |
---|