О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- о наличии оборудованных учебных кабинетов:
Адрес: 192239, Санкт-Петербург, Альпийский пер., дом 5, корпус 1, литер А
Общее количество оборудованных учебных кабинетов: 24
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 841 м2
В дошкольном учреждении оборудованы:
11 групповых помещений,
8 кабинетов учителей-логопедов,
3 кабинета учителей-дефектологов,
1 кабинет педагога-психолога,
1 кабинет дополнительного образования.
- о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий:
Адрес: 192239, Санкт-Петербург, Альпийский пер., дом 5, корпус 1, литер А
Общее количество оборудованных учебных кабинетов: 24
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 841 м2
- о наличии оборудованных библиотек:
Библиотека находится в методическом кабинете и содержит не только методическую литературу и пособия для работы педагогов, но и художественную детскую литературу, также библиотеки с детской и метадической литературой есть в каждой группе.
Адрес: 192239, Санкт-Петербург, Альпийский пер., дом 5, корпус 1, литер А
Общее количество: 12
- о наличии оборудованных объектов спорта:
В ГБДОУ имеется физкультурный зал.
Адрес: Санкт-Петербург, Альпийский пер., дом 5, корпус 1, литер А
Площадь: 46,4 м2
Описание: Спортивный зал оборудован всем необходимым спортивным оборудованием: шведская стенка , канаты, гимнастические скамейки, мячи, скалки, обручи, фитбол- мячи, мячи набивные, дорожки массажные, мягкие модули "Альма", туннели ,маты.
- о наличии оборудованных средствах обуения и воспитания:
С целью реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечения воспитания, обучения и развития, в Образовательном учреждении создана современная материально-техническая база.
Оборудование всех помещений ГБДОУ детский сад № 116 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, где находятся воспитанники, соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и индивидуальным особенностям детей. Ведется систематическая работа по созданию, обновлению и пополнению предметно-развивающей среды.
Во всех зданиях детского сада имеется центральное отопление, вода, канализация. Групповые комнаты предусматривают игровую, познавательную и обеденные зоны. Все возрастные группы оснащены детской мебелью, игрушками и пособиями, соответствующими гендерным, возрастным и индивидуальным особенностям детей.
11 групповых групповых помещений оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим требованиям и возрастным особенностям воспитанников, мягким инвентарем, ковровыми покрытиями, играми, игрушками в соответствии с возрастом детей и СанПиНом. Игрушки, используемые в детском саду, отвечают гигиеническим требованиям, подвергаются влажной обработке и дезинфекции.
Развивающая предметно-пространственная среда создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО, легко трансформируема, насыщена, безопасна и психологически комфортна для детей и взрослых. Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности. В группах имеются условия (переносные ширмы, домики-перегородки и др.) для создания уголков уединения тем детям, которым это необходимо в данный момент. В групповых помещениях выделены центры социально-коммуникативного, физического, речевого, познавательного, художественно-эстетического развития детей. В групповых помещениях установлены столы, стулья по количеству воспитанников в группах. Стулья в Мебель в комплекте со столами промаркированы, подбор мебели для детей проводится с учётом антропометрических показателей.
В 3-х группах имеются отдельные спальные помещения, одно оборудованно стационарными кроватями, а два других - 3-х ярусными выдвижными кроватями; в 8 групповых помещениях имеются 3-х ярусные выдвижные кровати, разрешенные СанПиНом (количество спальных мест соответствует списочному составу детей в группах). Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями и полотенцами (по 3 комплекта на каждого ребенка), предметами личной гигиены. В групповых имеются бактерицидные облучатели.
В детском саду имеются кабинеты учителей-логопедов (8) и учителей-дефектологов (3), которые оборудованы всем необходимыми средствами обучения и воспитания для детей с ограниченными возможностями здоровья, для проведения коррекционно-развивающих занятий: зеркала логопедические, зеркала настольные детские по количеству детей, стеллажи для игр и пособий, дополнительное освещение над зеркалом, стол для песочной терапии, компьютер для проведения развивающих занятий с детьми, сенсорное оборудование, магнитная доска, рабочее место педагога.
Также оборудованы кабинеты педагога-психолога (1), имеются 3 интерактивные доски, ноутбуки, стеллажи для пособий и игр, стол для песочной терапии с подсветкой (1), сенсорное оборудование , столы и стулья детские, магнитофон (2).
Туалетные и умывальные помещения оборудованы умывальными раковинами для детей и персонала с подводкой горячей и холодной воды, поддонами для душа, унитазами, которые располагаются в отдельных кабинках. В умывальных помещениях установлены навесные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец и предметов личной гигиены.
Раздевальная оборудована шкафами для верхней одежды детей и персонала.
Все помещения образовательного учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения.
Музыкальный зал оборудован современной мебелью (шкафы и стеллажи для пособий, стулья детские и взрослые), комплектом штор, жалюзи. Оборудованы костюмерные с большим количеством детских и взрослых костюмов. Для развития способностей у детей играть на музыкальных инструментах имеются наборы музыкальных инструментов. Подобрана фонотека музыкальных произведений по всем разделам музыкального воспитания, костюмы и атрибуты для танцев и инсценировок, музыкально-дидактические игры, необходимая методическая литература и др. В музыкальном зале имеются: пианино, DVD – плеер, магнитофон, музыкальные инструменты, детские стулья , музыкальный центр, мультимедийный проектор, экран на штативе, ноутбук.
На территории Образовательного учреждения имеется спортивная площадка. Спортивных объектов нет.
Информационные ресурсы детского сада
Компьютерами оснащены кабинеты: заведующего, зам.зав.по УВР , зам.зав. по АХЧ, медицинские кабинеты. Имеется 8 ноутбуков: документовед - 1 , группы - 4, кабинет заместителя заведующего по УВР- 1, кабинет заведующего - 2.
Территория образовательного учреждения ограждена забором. Въезды и входы на территорию образовательного учреждения имеют асфальтовое покрытие. Зеленые насаждения расположены по всему периметру и между игровыми участками. Имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны. Совместными усилиями сотрудников, воспитанников детского сада и их родителей оформлены зоны отдыха – клумбы, цветники.
Территория имеет наружное электрическое освещение. Хозяйственная зона располагается со стороны входа в пищеблок и имеет самостоятельный въезд с улицы.
Для благоустройства территории ГБДОУ: триммер (1), снегоуборочные машины, инвентарь для уборки территории.
Зона игровой территории включает в себя: 11 игровых прогулочных площадок по количеству групп, оборудованных игровыми конструкциями, домиками, песочницами для обеспечения физической активности и разнообразной игровой, трудовой деятельности воспитанников на прогулке.
1 спортивную площадку для проведения физкультурных занятий, подвижных и спортивных игр, оборудованную баскетбольным кольцом, щитом для метания, стойкой с кольцами для подлезания, перелезания и др.
Покрытие групповых площадок и спортивной площадки песчаное.
Обеспечение безопасности:
В целях соблюдения антитеррористической и противопожарной безопасности в образовательном учреждении установлены домофоны; кнопка тревожной сигнализации; автоматическая противопожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Обеспечение доступа к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям обучающиеся доступа не имеют.
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
К электронным образовательным ресурсам имеют доступ все обучающиеся.
- о количестве жилых помещений в общежитии, инвентаре, формировании платы за проживание в общежитии:
В ГБДОУ детсий сад №116 Фрунзенского района Санкт-Петербурга наличие общежития не предусмотрено.
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возмозностями здоровья:
ГБДОУ детсий сад №116 Фрунзенского района Санкт-Петербурга является образовательной организацией компенсирующего вида и имеет оборудованные помещения для занятий детей с ограниченными возвожностями здоровья, а именно дети с тяжелыми нарушениями речи, общим недоразвитием речи, заиканием, дети с задержкой психического развития.
Все помещения и кабинеты оснащены согласно целям и задачам коррекционно-образовательной работы необходимым оборудованием, которое включает: материал для проведения обследования и отслеживания динамики психомоторного развития воспитанников, наглядный, игровой, демонстрационный и раздаточный материал. Обеспечены условия для совместной и индивидуальной активности детей (выделено место, подготовлено оборудование для разных видов деятельности), созданы «уголки уединения». Кабинеты оборудованы всем необходимым инвентарем, дидактическим материалом, картотеками, играми и оборудованием. Кабинеты учителей-логопедов и учителей-дефектологов оснащены необходимым оборудованием и материалами для коррекции речевого развития детей. Кабинет педагога - психолога оснащен специальными пособиями для работы с детьми с нарушением речевого развития и задержкой психического развития, имеются оборудование для игр с песком и водой, уголок уединения и психологической разгрузки.
Реализация программы не требует специальной приспособленности для использования лицами с ОВЗ и инвалидами.
- об обеспечении доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособление для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Перед входом в здание размещена информационная табличка, со шрифтом Брайля, обозначающая название ГБДОУ и кнопкой вызова помощи. Имеется место для собаки-поводыря, оборудованное ковриком и миской.
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Реализация программы не требует специальной технических средств или приспособленности для использования лицами с ОВЗ и инвалидами.
< Предыдущая | Следующая > |
---|