ГБДОУ детский сад №116

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Независимая оценка качества образования

 

Результаты  Независимой системы оценки качества образования можно посмотреть, пройдя по ссылке:  http://bus.gov.ru/pub/info-card/135636?activeTab=3


Анкета получателя образовательных услуг

Итоги опроса по удовлетворенности получателей образовательных услуг в ГБДОУ детский сад № 116 на 15 апреля 2017 г.

НСОКО

Независимая система оценки качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

ГБДОУ детский сад №116  Фрунзенского района Санкт - Петербурга зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru

-Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).

  • 1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
  • 1.1. Информация об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и её деятельности, размещённой на официальном сайте организации в информационно - телекоммуникативной сети "Интернет"

    Основные сведения (ссылка);

    Структура и органы управления ОО (ссылка);

    Документы (ссылка);

    Образование (ссылка);

    Образовательные стандарты (ссылка);

    Руководство. Педагогический состав (ссылка);

    Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса (ссылка);

    Стипендии и иные виды материальной поддержки (ссылка);

    Платные образовательные услуги (ссылка);

    Финансово - хозяйственная деятельность (ссылка);

    Вакантные места для приёма (перевода) -  ссылка.

    Информация об организации, размещённой на официальном сайте в сети Интернет: www.bus.gov.ru

    1.2. Сведения о педагогических работниках организации

    Руководство (ссылка).

    Педагогический состав (ссылка).

    1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

    Уважаемые, родители!

    Если у вас есть желание задать нам вопрос,внести предложение по улучшению работы нашей образовательной организации, то вы можете использовать следующую информацию:

    -Адрес: 192239. Санкт - Петербург, Альпийский переулок, дом 5 корпус 1, литера А.

    -Телефон/факс: 361-00-62.

    -Электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

    -Режим работы: понедельник - пятница с 7.00 до 19.00 часов.

    Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни установленные законодательством РФ.

    -Заведующий ГБДОУ д/с №116: Титаренко Светлана Сергеевна

    Часы приёма: вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 15.00 до 18.00 часов.

    Взаимодействие с получателями образовательных услуг с помощью электронных сервисов:

    Полезные ссылки

    1.4. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.

    Администрация ГБДОУ детский сад №116 предлагает вносить предложения направленные на улучшение работы нашего учреждения. Кроме этого вы можете задавать нам вопросы. Ответ на вопрос вы получите в течении 30 дней.

    Обработка обращений осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьёй 7 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". В своём обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, телефон, электронный адрес.

    Письменные обращения направляйте на наш электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

    Вопросы можно задать заведующему и по телефону (812)361-00-62 в его приёмные часы:вторник с 09.00 до 12.00, в четверг с 15.00 до 18.00

    Отчет о ходе рассмотрения обращений граждан обновляется два раза в месяц 10 и 20 числа каждого месяца.

    Сведения об обращениях граждан за период с февраля по апрель 2017 года

 

Период Кол-во Информация об обращениях граждан Информация о результатах рассмотрения обращений
Вопросы Предложения Жалобы

Кол-во обращений

в обработке

Кол-во обработанных

обращений

Февраль 0 - - - 0
Март 1 1 - - 2
Апрель 1 - - 0 1

    2.1. Материально - техническое и информационное обеспечение организации

    -Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).

    Количество индивидуальных автоматических мест на группу - отсутствует.

    Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами и обеспеченность ОО интерактивным оборудованием:

    отсутствует.

    Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - предписания Роспотребнадзора отсутствуют.

    Обеспеченность специализированными кабинетами:

    Материально-техническое обеспечение (ссылка)

    Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО:

    -Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).

    Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационным материалом в соответствии с образовательной программой:

    -Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).

    Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся:

    Материально-техническое обеспечение (ссылка)

    2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

    -Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).

    Материально-техническое обеспечение (ссылка)

    2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

    Личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

    В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно - ориентированный подход к детям. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося, с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество. 


    Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - отсутствует.

     

    Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками - отсутствует.


    Проведение психологических исследований, опросов.

    Диагностические материал для психологических исследований.

    -Наличие штатных психологов - в штатном расписании имеется договор педагог-психолог.

    Страничка психолога.

    -Наличие штатных логопедов - в штатном расписании имеется 9 ставок учителя-логопеда. В детском саду функционирует 8 речевый групп. Учитель - логопед проводит коррекционную работу с детьми 4- 7 лет, имеющими тяжелое нарушение речи (ТНР).

    -Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).

     

    2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

    Наличие программ физкультурно-оздоровительной  направленности - отсутствует.

    Наличие программ художественной направленности - отсутствует.

    Наличие программ естественно-научной направленности - отсутствует.

    Наличие программ краеведческой направленности - отсутствует.

    -Наличие программ технической направленности - отсутствует.

    -Наличие программ социально-педагогической направленности - отсутствует.

    -Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию:

    -Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико - фонематическим недоразвитием". 2002 год;

    -Нищева Н.В. "Программа коррекционно - развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР".

    -Ушакова О.С.. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.

    Охват обучающихся дополнительными образовательными программами -

     

    2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях.

    Тематические мероприятия (конкурсы, соревнования, концерты и др.):


    Организация выставок детского творчества в ДОУ:

    -В ДОУ постоянно проводятся выставки детского творчества по разнообразным темам (ссылка)

    Информация о конкурсах :

    Наши достижения (ссылка)

     

    Численность обучающихся и родителе,  принявших участие в различных мероприятиях

 

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных конкурсах, смотрах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста Удельный вес численности родителей, принявших участие  в совместных мероприятиях , организованных образовательной организацией и в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня
18%
18% 81%














     

    2.6. Наличие возможности оказания психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

    -Наличие психолого - педагогического консультирования обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогических работников

    Страничка психолога (ссылка)

    -Наличие коррекционно - развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися , логопедической помощи обучающимся.

    В ДОУ функционирует 8 речевых групп для детей в возрасте от 4 до 7 лет с нарушением речи. Учитель - логопед проводит коррекционно - развивающую работу с детьми, имеющими логопедическое заключение ТНР (тяжелое нарушение речи). Занятия проводятся в логопедическом кабинете в форме индивидуальных и подгрупповых занятий.

    Рабочие программы учителей-логопедов на 2016-2017 уч.год (ссылка)

    Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение:

     

     

    Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами:


    Обеспечение вариативных форм получения  образовательных услуг

    В ДОУ работает консультативный пункт, в котором логопеды консультируют родителей и детей, не посещающих наш детский сад (ссылка)

    В ДОУ работает логопункт.

    2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  и инвалидов.

    Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

    Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    В детском саду 8 групп компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - тяжелыми нарушениями речи.

    Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов:

    Для проведения коррекционно - развивающей работы в логопедическом кабинете имеются необходимые специальные учебные пособия и дидактический материал для работы с детьми:

    Рабочие программы учителей-логопедов на 2016-2017 уч.год (ссылка)

    Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствует.

    Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий - для детей с ограниченными возможностями здоровья учитель - логопед проводит коррекционно - развивающие  индивидуальные и подгрупповые занятия.

    Обеспечение доступа в здание организации, осуществлющую образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

    Доступность для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата обеспечивается  при  помощи персонала учреждения.

    Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

    Детям, получившим Заключение ТПМПК, предоставляется логопедическая помощь, по запросам родителей (законных представителей) проводятся индивидуальные консультации для родителей, в течение учебного года учитель - логопед два раза в месяц  проводит семинары - практикумы для родителей всех групп.

    Страничка психолога (ссылка)

     

    3. Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

     

     

     

     

 

 

Fast Font

Для слабовидящих