ГБДОУ детский сад №116

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Независимая оценка качества образования

 

Результаты  Независимой системы оценки качества образования можно посмотреть, пройдя по ссылке:  http://bus.gov.ru/pub/info-card/135636?activeTab=3


Анкета получателя образовательных услуг

Итоги опроса по удовлетворенности получателей образовательных услуг в ГБДОУ детский сад № 116 на 15 апреля 2017 г.

НСОКО

Независимая система оценки качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

ГБДОУ детский сад №116  Фрунзенского района Санкт - Петербурга зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru

-Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).

  • 1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
  • 1.1. Информация об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и её деятельности, размещённой на официальном сайте организации в информационно - телекоммуникативной сети "Интернет"

    Основные сведения (ссылка);

    Структура и органы управления ОО (ссылка);

    Документы (ссылка);

    Образование (ссылка);

    Образовательные стандарты (ссылка);

    Руководство. Педагогический состав (ссылка);

    Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса (ссылка);

    Стипендии и иные виды материальной поддержки (ссылка);

    Платные образовательные услуги (ссылка);

    Финансово - хозяйственная деятельность (ссылка);

    Вакантные места для приёма (перевода) -  ссылка.

    Информация об организации, размещённой на официальном сайте в сети Интернет: www.bus.gov.ru

    1.2. Сведения о педагогических работниках организации

    Руководство (ссылка).

    Педагогический состав (ссылка).

    1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

    Уважаемые, родители!

    Если у вас есть желание задать нам вопрос,внести предложение по улучшению работы нашей образовательной организации, то вы можете использовать следующую информацию:

    -Адрес: 192239. Санкт - Петербург, Альпийский переулок, дом 5 корпус 1, литера А.

    -Телефон/факс: 361-00-62.

    -Электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

    -Режим работы: понедельник - пятница с 7.00 до 19.00 часов.

    Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни установленные законодательством РФ.

    -Заведующий ГБДОУ д/с №116: Титаренко Светлана Сергеевна

    Часы приёма: вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 15.00 до 18.00 часов.

    Взаимодействие с получателями образовательных услуг с помощью электронных сервисов:

    Полезные ссылки

    1.4. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.

    Администрация ГБДОУ детский сад №116 предлагает вносить предложения направленные на улучшение работы нашего учреждения. Кроме этого вы можете задавать нам вопросы. Ответ на вопрос вы получите в течении 30 дней.

    Обработка обращений осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьёй 7 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". В своём обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, телефон, электронный адрес.

    Письменные обращения направляйте на наш электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

    Вопросы можно задать заведующему и по телефону (812)361-00-62 в его приёмные часы:вторник с 09.00 до 12.00, в четверг с 15.00 до 18.00

    Отчет о ходе рассмотрения обращений граждан обновляется два раза в месяц 10 и 20 числа каждого месяца.

    Сведения об обращениях граждан за период с февраля по апрель 2017 года

 

Период Кол-во Информация об обращениях граждан Информация о результатах рассмотрения обращений
Вопросы Предложения Жалобы

Кол-во обращений

в обработке

Кол-во обработанных

обращений

Февраль 0 - - - 0
Март 1 1 - - 2
Апрель 1 - - 0 1

    2.1. Материально - техническое и информационное обеспечение организации

    -Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).

    Количество индивидуальных автоматических мест на группу - отсутствует.

    Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами и обеспеченность ОО интерактивным оборудованием:

    отсутствует.

    Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - предписания Роспотребнадзора отсутствуют.

    Обеспеченность специализированными кабинетами:

    Материально-техническое обеспечение (ссылка)

    Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО:

    -Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).

    Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационным материалом в соответствии с образовательной программой:

    -Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).

    Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся:

    Материально-техническое обеспечение (ссылка)

    2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

    -Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).

    Материально-техническое обеспечение (ссылка)

    2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

    Личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

    В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно - ориентированный подход к детям. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося, с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество. 


    Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - отсутствует.

     

    Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками - отсутствует.


    Проведение психологических исследований, опросов.

    Диагностические материал для психологических исследований.

    -Наличие штатных психологов - в штатном расписании имеется договор педагог-психолог.

    Страничка психолога.

    -Наличие штатных логопедов - в штатном расписании имеется 9 ставок учителя-логопеда. В детском саду функционирует 8 речевый групп. Учитель - логопед проводит коррекционную работу с детьми 4- 7 лет, имеющими тяжелое нарушение речи (ТНР).

    -Отчет по результатам самообследования за 2015 - 2016 учебный год (ссылка).

     

    2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

    Наличие программ физкультурно-оздоровительной  направленности - отсутствует.

    Наличие программ художественной направленности - отсутствует.

    Наличие программ естественно-научной направленности - отсутствует.

    Наличие программ краеведческой направленности - отсутствует.

    -Наличие программ технической направленности - отсутствует.

    -Наличие программ социально-педагогической направленности - отсутствует.

    -Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию:

    -Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико - фонематическим недоразвитием". 2002 год;

    -Нищева Н.В. "Программа коррекционно - развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР".

    -Ушакова О.С.. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.

    Охват обучающихся дополнительными образовательными программами -

     

    2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях.

    Тематические мероприятия (конкурсы, соревнования, концерты и др.):


    Организация выставок детского творчества в ДОУ:

    -В ДОУ постоянно проводятся выставки детского творчества по разнообразным темам (ссылка)

    Информация о конкурсах :

    Наши достижения (ссылка)

     

    Численность обучающихся и родителе,  принявших участие в различных мероприятиях

 

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных конкурсах, смотрах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста Удельный вес численности родителей, принявших участие  в совместных мероприятиях , организованных образовательной организацией и в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня
18%
18% 81%














     

    2.6. Наличие возможности оказания психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

    -Наличие психолого - педагогического консультирования обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогических работников

    Страничка психолога (ссылка)

    -Наличие коррекционно - развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися , логопедической помощи обучающимся.

    В ДОУ функционирует 8 речевых групп для детей в возрасте от 4 до 7 лет с нарушением речи. Учитель - логопед проводит коррекционно - развивающую работу с детьми, имеющими логопедическое заключение ТНР (тяжелое нарушение речи). Занятия проводятся в логопедическом кабинете в форме индивидуальных и подгрупповых занятий.

    Рабочие программы учителей-логопедов на 2016-2017 уч.год (ссылка)

    Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение:

     

     

    Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами:


    Обеспечение вариативных форм получения  образовательных услуг

    В ДОУ работает консультативный пункт, в котором логопеды консультируют родителей и детей, не посещающих наш детский сад (ссылка)

    В ДОУ работает логопункт.

    2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  и инвалидов.

    Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

    Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    В детском саду 8 групп компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - тяжелыми нарушениями речи.

    Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов:

    Для проведения коррекционно - развивающей работы в логопедическом кабинете имеются необходимые специальные учебные пособия и дидактический материал для работы с детьми:

    Рабочие программы учителей-логопедов на 2016-2017 уч.год (ссылка)

    Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствует.

    Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий - для детей с ограниченными возможностями здоровья учитель - логопед проводит коррекционно - развивающие  индивидуальные и подгрупповые занятия.

    Обеспечение доступа в здание организации, осуществлющую образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

    Доступность для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата обеспечивается  при  помощи персонала учреждения.

    Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

    Детям, получившим Заключение ТПМПК, предоставляется логопедическая помощь, по запросам родителей (законных представителей) проводятся индивидуальные консультации для родителей, в течение учебного года учитель - логопед два раза в месяц  проводит семинары - практикумы для родителей всех групп.

    Страничка психолога (ссылка)

     

    3. Показатели характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

     

     

     

     

 

 

Авторизация

Обратная связь

Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Fast Font

Для слабовидящих