Уважаемые, родители!
Если у вас есть желание задать нам вопрос,внести предложение по улучшению работы нашей образовательной организации, то вы можете использовать следующую информацию:
-Адрес: 192239. Санкт - Петербург, Альпийский переулок, дом 5 корпус 1, литера А.
-Телефон/факс: 361-00-62.
-Электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
-Режим работы: понедельник - пятница с 7.00 до 19.00 часов.
Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни установленные законодательством РФ.
-Заведующий ГБДОУ д/с №116: Титаренко Светлана Сергеевна
Часы приёма: вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 15.00 до 18.00 часов.
Вопрос: Анна Сергеевна: Здравствуйте, Моему сыну 4 года, на будущий год планируем попасть в ваш сад в речевую группу. Что для этого нужно сделать?
Ответ: Добрый вечер! На нашем сайте есть вкладка: Правила приема детей. В этом разделе подробно описан алгоритм перевода ребенка в логопедическую группу. Я приглашаю Вас к нам в сад на консультацию к логопеду, который принимает по четвергам с 15.00 до 18.00.
Вопрос: Инициативная группа: Светлана Сергеевна, когда наконец-то на площадках будет проведен свет???
Ответ: Уважаемые родители! Меня эта тема тоже очень волнует. В июне 2019 года Администрация Фрунзенского района обратилась в СПб ГУП "Ленсвет" и в Комитете по энергетике с просьбой включить территорию нашего сада в адресную программу по освещению внутриквартальных территорий. Наш сад планируют включить в программу в 2026-2032 году. Ждем.
Отчет о ходе рассмотрения обращений граждан обновляется два раза в месяц 10 и 20 числа каждого месяца.
Сведения об обращениях граждан за период с августа по ноябрь 2024 года
Период | Кол-во | Информация об обращениях граждан | Информация о результатах рассмотрения обращений | |||
Вопросы | Предложения | Жалобы |
Кол-во обращений в обработке |
Кол-во обработанных обращений |
||
май | 1 | - | - | 0 | 1 | |
июнь | 2 | - | - | 0 | 2 | |
июль | 1 | - | - | 0 | 1 | |
август | 2 | - | - | 0 | 2 |
< Предыдущая | Следующая > |
---|